воскресенье, 21 февраля 2016 г.

F.U.N Lacquer Spring 2016 Collection


Сингапурская марка F.U.N Lacquer этой весной выпускает коллекцию из шести лаков, посвященную цветам, ведь именно они больше всего радуют нас в те дни, когда снег уже почти полностью растаял, а солнца становится все больше и больше. 

A Garden of Peonies (сад пионов) - коралловая кремовая база содержит огромное количество голографического микроглиттера, шиммера и серебристой слюды. Можно обойтись одним плотным слоем, настолько лак пигментирован. Слюда и глиттер практически не выпирают над поверхностью, поэтому можно обойтись без топа. Стирается все это легко для лака такой текстуры, немного блесток остается на коже, но они легко удаляются щеточкой с мылом. На фото два слоя без топа.





Bachelor's Button (василек) - в прозрачной базе содержится огромное количество бирюзового шиммера, который и придает оттенок лаку на ногтях, немного отливает голубым, так же в начинке есть голографический шиммер и микроглиттер. Я бы назвала по текстуре этот лак металликом-дуохромом, потому что при нанесении заметны небольшие полосы, которые с расстояния вытянутой руки уже не видны. Для плотного покрытия необходимо три слоя, но сохнут они быстро. Топ не требуется, микроглиттер совсем не шершавый. На фото три слоя без топа.





Rose Land (страна роз) - розовая желейная база содержит огромное количество розового шиммера, голографического микроглиттера и серебристой слюды. Для плотного покрытия необходимо три слоя, линия улыбки может немного проглядывать, но из-за начинки это не выглядит некрасивым. Топ не требует. Стирается, как и A Garden of Peonies легко. На фото три слоя без топа.





Розы - это мой любимый принт на всех плитках, поэтому я, конечно, не могла не заштамповать этот лак. На этот раз я взяла розы с плитки Uberchic Beauty Love & Marriage 02.






Siberian Squill (пролеска сибирская или подснежник) - прозрачная база содержит огромное количество серо-фиолетового и голубого шиммера, который и придает лаку оттенок на ногтях, так же в начинке есть голографический шиммер и микроглиттер. В общем, брат-близнец Bachelor's Button, но другого цвета. Характеристики все идентичные - три слоя, топ не требуется, что я и демонстрирую на фото.





Я сделала водный маникюр этими двумя лаками поверх черного лака. Результат можете увидеть ниже. То есть на черном лаке в один слой, они смотрятся тоже очень красиво.





Spring Snowflake (белоцветник) - салатовая желейная база содержит огромное количество салатового шиммера, голографического микроглиттера и серебристой слюды, которая отливает золотом за счет оттенка лака. Брат-близнец Rose Land. Тоже три слоя без топа.





Поверх него я отштамповала веточки и листочки салатовой и золотой красками с плитки EDM19 Emily de Molly. Получился деликатный, практически незаметный стемпинг.






Treasure Me Tulips (набери мне тюльпанов) - прозрачная база содержит огромное количество малинового шиммера, который и придает лаку оттенок на ногтях, так же в начинке есть голографический микроглиттер. В отличие от Bachelor's Button и Siberian Squill очень плотный, для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев. Это единственный лак, в котором очень сильно выпирает микроглиттер и топ, я считаю, просто необходим. Сначала два слоя без топа.





И с топом (совершенно иная картина):





Этот лак меня вдохновил на финальный нейларт со всеми лаками из этой коллекции. В качестве подложки я использовала водный маникюр, показанный выше, а сверху сделала реверсивный стемпинг с плитки MoYou London Pro Collection-08. 






И фото на солнце с кожей странного цвета, чтобы показать как играет голо:






Мне понравилась идея коллекции - очень четко подмечены особенности каждого цветка. В Instagram я покажу коллажи с цветами, чтобы вы тоже прочувствовали, почему каждый лак называется именно так, как называется. Коллекция поступит в продажу на официальном сайте 5 марта.

Предоставлено на обзор F.U.N Lacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий